BIRCH PLYWOOD

BIRCH PLYWOOD

Birch plywood «UPG» — wood product composed of glued together two or more sheets of peeled veneers. Plywood is formed from several sheets of birch veneers with mutually perpendicular arrangement of wood fibers in adjacent sheets. Bonding is carried out with synthetic thermosetting adhesives, finishing surface by grinding belts grain 125–150 microns.
In the manufacture of plywood we use northern birch growing including the Arctic Circle. The short northern summers and cold winters provide a higher density of wood, which allows us to produce a product with high strength in combination with a multilayer structure of our plywood has high physical and mechanical characteristics.
To manufacture products that require elastic properties of the product, such as hockey sticks or some exercise equipment and accessories, as well as in the manufacture of furniture, where you want to show the exterior features we are releasing a special plywood grain long all or part of the inner layers.
The advantages of birch plywood include increased moisture resistance, beautiful decorative appearance, strength, lightness, and ability to use it with other materials.
Birch plywood is used in various industrial sectors: construction, furniture, transport, parking — and shipbuilding as well as many others.

Grades of birch plywood

Export grade B / BB — pronounced «three Class B» and corresponds in accordance with GOST 3916.1–96 class I/II. It is characterized by the presence of the ideal side «B» and the second side of «BB» with a small amount of repaired knot inlays of birch veneer, matched the color of the entire veneer surface of the. This variety is the main ornamental varieties for the production of the external elements of furniture, decoration and other products which require visible exterior properties of the product secreted by a variety of transparencies and matting of varnishes, as well as a variety of paints.

Application:

Export grade BB/BB — pronounced «two grade B» corresponds to GOST 3916.1–96 grade II/II. It is a decorative variety for production of various furniture elements, internal and external, combine the need for exterior and physico-mechanical properties. The most frequently used for various products with subsequent application of paints or colored transparent paint. The high surface quality make BB/BB grade at primary coating veneer of expensive wood and lamination of special films.

Application:

Export grade BB / CP, pronounced «BBCP grade» corresponds to GOST 3916.1–96 grade II / III. This is the main decorative variety for production of various furniture elements, internal and external, combining the need for exterior and physico-mechanical properties. The most frequently used for various products, followed by applying clear varnishes or paints with unilateral colored decoration products. The most common grade of BB / CP is used in the manufacture of partial visibility, where BB is still visible side and the side of CP is a joining side or closed by internal elements of furniture. Grade BB / CP — versatile product that allows you to combine price and quality benefits of using the most basic physical and mechanical properties of plywood and decorative.

Application:

Export grade BB / C, pronounced «Class BBC», corresponds to GOST 3916.1–96 grade II / IV. It is a decorative variety for the production of a variety of furniture and construction elements, external and internal, combining the need for exterior and physico-mechanical properties. The most common grade of BB / C is used in the manufacture of partial and indirect visibility, where BB side may be temporarily visible, and the side with a joining side or completely hidden inside the furniture elements. The main segment of application in interior decoration grade BB / C is its use as a basis for parquet and other floor coverings. The building is used as a decorative element for the installation of various structures, scaffolding, fences and decks.

Application:

Export grade CP/CP, pronounced «CP grade» corresponds to GOST 3916.1–96 class III / III. This is a basic grade for the production of various products for later cover plastics, wood veneer of various species of wood, laminate different phenolic and melamine films. The furniture industry is used to the production of domestic furniture elements and various frames. The interior decoration of the premises as a basis under the parquet, laminate flooring and a variety of floor coverings. The building is used as a disposable formwork.

Application:

Export grade CP/C, pronounced «TSPTS grade» corresponds to GOST 3916.1–96 class III/IV. This is the basic variety, using primarily the physical and mechanical properties of plywood in the manufacture of internal structural elements of furniture, cable industry, with interior decoration as a basis under the parquet, laminate flooring and various floor coverings. The building is used as a disposable formwork, planks and various structural elements.

Application:

Export grade C, pronounced «C grade» corresponds to GOST 3916.1–96 grade IV/IV. Available usually not sanded. Decorating properties characterized by having fallen knots and a minor amount of edge cracks. It is the universal grade for all the benefits physical and mechanical features in the manufacture of plywood structural components of the packaging industry, the cable industry, construction and furniture industry.

Application:
Major defects

Size

Plywood is made in a wide range of sizes. Plywood 1525*1525 mm is often called «square» or 5*5 (size in feet). Plywood is the size of 1525*3050 mm (5*10 feet), 1220*2440 mm (4*8 feet) and other large lengths called «large-format».

Formats

1525
3050
1525
1525
1500
3000
1220
2440
2500
1250
2440
1220

Thickness

40
35
33
30
27
24
21
20
18
17
15
14
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3

In agreement with the customer is possible to produce special sizes and thicknesses.

Glue

We produce birch plywood mark EXT and INT, using most advanced ecological developments in glue manufacturing. Use of macromolecular organic components in glue allows plywood panels to have high level of moisture and weather resistance, which allows use in finished products for shipbuilding and open air applications.Glue for plywood of INT mark provides plywood water-resistant for use in the furniture and decoration of the interior of buildings and structures. Dosing equipment in combination with modern modifiers in the adhesive composition ensures optimal and precise distribution of glue in the plywood, which also makes it possible to use the panels in children’s furniture production and for interior application. Due to presence of organic binding components the product complies with Russian and international regulations for formaldehyde emissions ( class E - 1 and E - 0.5 ), which is certified by leading Russian, European and American institutions in the industry. Annually our technological departments are taking part in ecological safety conferences of resins and wood based panels for obtaining first hand experience in increasing ecological standards of our production

Physical and mechanical properties

  • Shear strength after conditioning in cold water
    -min 1.5 MPa
  • strength limit in tension along the fibers
    -min 40 MPa
  • Strength limit at static bending
  • Along fibers of outer layers
    -min 55 MPa
  • -across the fibers of outer layers
    -min 15 MPa
View all properties

Logistics

Birch plywood is packed in bundles of 40cm height. ‘‘UPG’’ produce is supplied by rail, road and water transport to any location in Russian Federation and worldwide. Due to cooperation with leading transport companies, deliveries are accomplished within the specified time range.

Specialists of the company developed the optimum scheme delivery and loading of transport, which can speed up product delivery deadlines and avoid unnecessary transportation costs.

The format, mm Automobile transport Railway transport Container shipping
bundles, pieces Weight, t Volume, m3 bundles, pieces Weight, t Volume, m3 bundles, pieces Weight, t Volume, m3
1220*2440 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*1525 - 20 - - 65 - - 26 -
2440*1220 - 20 - - 65 - - 26 -
2500*1250 - 20 - - 65 - - 26 -
1500*3000 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*3050 - 20 - - 65 - - 26 -

Application

‘’ UPG ‘’ birch plywood produce is popular amongst furniture manufacturers and builders for a long time due to its aesthetic appearance and lightweight. Birch plywood for furniture production and interior application has high ecological rating, is distinguished with beautiful texture, high quality finish and ease of processing. These distinguishing qualities have ensured its use in furniture production, including children’s furniture, interior application as finishing and construction material. Other physical and mechanical qualities of ‘’ UPG ‘’ plywood are valued in construction and mechanical engineering.

Application in building and construction

Water resistant type plywood EXT is used in building and construction for sandwich panels, wall covering, foundation underneath the floor, roof covering, also for wall constructions in rooms.

Fields of application:

  • Construction formwork, structural work beams for monolithic construction

  • Panel fencing of construction sites

  • Garden houses

  • Improved internal finish of buildings and houses, construction of individual project (arches, suspended ceiling, room dividers, wall finishing’s)

  • Vertical panels of large constructions, stadiums, railway stations etc.

  • Sports grounds, arena seating, basketball boards, ice rink ramps

  • Stands and exhibition constructions

  • Road signs, billboards and fences

  • Large door facings.

  • Interior dividers, wall and ceiling panels, unfinished flooring

  • Loading platforms and storage shelving

  • Agricultural buildings

  • Warehouses

Application in furniture production

‘’ UPG ‘’ plywood is widely used in production of items for children. These products are constantly being tested under Russian and foreign institutions, which is certified by certificates and expert conclusions. High quality plywood provides perfectly smooth, pleasant and warm surfaces. Strong plywood veneer easily takes the shape in production of the toys for children for developing logic and coordination of children.

Furniture made of plywood is durable, and has an elevated level of water resistance.

Fields of application:

  • Freestanding and soft furniture framework. Fitted kitchens and children’s furniture.

  • Walls and floors of boxes, racking, slats for beds and sofas, countertops.

  • Furniture framework and facades

  • Office furniture, school furniture, seating

  • Bathroom furniture

  • Playground equipment, children’s slides and toys

БЕРЕЗОВАЯ ФАНЕРА

БЕРЕЗОВАЯ ФАНЕРА

Производство и продажа березовой фанеры

Березовая фанера — это два или более склееных листа лущеного шпона. Его мы получаем из березы северных широт — она придает материалу дополнительную плотность. А для большей прочности мы склеиваем листы так, чтобы волокна лежали перпендикулярно друг другу.

Где используют березовую фанеру

  • Для внутренней отделки используют фанеру марки ФК. Она очень быстро коробится и утрачивает свои свойства на улице, но отлично подходит для отделки стен и в качестве подложки для паркета.
  • На улице строители часто используют фанеру марки ФСФ. Популярна в кровельных и бетонных работах — она прочная и не пропускает влагу.
  • В автомобильной промышленности из нее строят подиумы для акустики, обшивают кузов в грузовиках, оформляют элементы интерьера.
  • Внутренняя улучшенная отделка зданий и коттеджей, строящихся по индивидуальному проекту (арки, подвесные потолки, перегородки, отделка стен)
  • В авиации и судостроении изготавливают легкие перегородки, полы, в конструкции легких воздушных судов.
  • В изготовлении мебели используют декоративную фанеру: шкафы, компьютерные столы, комоды, кресла, стулья.

Мы советуем хранить березовую фанеру в сухом и проветриваемом складе. Избегайте проникновение влаги и соблюдайте технику пожарной безопасности.

Предлагаем купить березовую фанеру от производителя оптом и в розницу. Выберите нужный размер, сорт и толщину фанеры:

  • квадратные и широкоформатные — 1525*1525 мм, 1525*3050 мм, 1220*2440 мм;
  • Стонкие, средние и толстые — от 4 до 40 мм;
  • универсальные и декоративные — сорта «три Б», «два Б», «ЦП», «Ц».


Цены на березовую фанеру, марка ФСФ (оптовая продажа). Прайс-лист от 01.09.2019 г.

Наименование продукции: Фанера березовая, марка ФСФ , класс эмиссии -Е1, размеры 2440*1220 mm / 2500*1250mm/1250*2500mm/1220*2440 mm /1525*3050mm / 1500*3000mm
Цена с НДС за 1 кбм, FCA- пгт. Жешарт (станция Межег Северной ж.д.)
Толщина, мм.В/ВВS/BBBB/BBBB/CPВВ/СCP/CPCP/CCD
I/IIII/IIII/IIII/IIIII/IVIII/IIIIII/IVIV-
4115 95391 34278 99372 77669 84068 37254 92552 29653 263
6/6,583 39765 52256 54152 05149 89249 46048 12545 76746 614
978 47561 63653 17348 94246 86946 75444 67942 50343 289
1272 43056 80048 94245 05643 15643 05841 14339 05739 780
1566 81752 31045 05641 42939 70239 64037 82135 90236 566
1864 83150 75543 67440 22038 57938 53136 75134 85535 500
2164 83150 75543 67440 22038 57938 53136 75134 85535 500
2466 21351 79144 62441 08339 35639 27037 46435 55336 211
2766 99052 39645 14241 51539 78839 73237 96436 04236 709
3068 11353 34645 91942 29240 56540 09939 13037 19437 882
3569 32254 29646 78343 07041 25640 81439 84437 89238 593
4070 53155 24647 56043 76041 94741 52940 55738 59039 304

   Скачать прайс по ссылке.

Цены на березовую фанеру, марка ФК (оптовая продажа). Прайс-лист от 01.09.2019 г.

Наименование продукции: Фанера березовая, марка ФК , класс эмиссии -Е1, размер 1525*1525 мм
Цена с НДС за 1 кбм, FCA- пгт. Жешарт (станция Межег Северной ж.д.)
Толщина, мм. B/BB ВВ/ВВ ВВ/СР ВВ/С СР/СР СР/С С D
I/II II/II II/III II/IV III/III III/IV IV/IV -
3 74 961 57 663 52 305 49 941 49 941 48 461 47 906 35 930
4 62 334 47 949 44 694 45 834 45 131 43 652 43 096 32 322
5 58 509 45 007 42 681 40 555 41 988 40 508 39 953 29 964
6 56 059 43 119 41 047 39 036 40 508 39 027 38 473 28 855
8 54 735 42 106 39 861 37 749 37 272 35 792 35 237 26 428
9 51 769 39 821 37 721 35 518 35 511 33 182 32 654 25 804
10 51 901 39 925 36 772 34 843 34 972 32 654 32 127 25 387
12 48 568 37 363 35 001 33 795 33 889 31 601 31 074 24 554
15 47 497 36 534 34 898 33 183 33 348 31 074 30 548 24 140
18 46 322 35 633 34 290 32 827 32 988 30 723 30 197 23 861
21 -27 47 334 36 409 34 668 33 667 33 710 31 426 30 898 24 415

   Скачать прайс по ссылке.

Закажите у нас доставку березовой и ламинированной фанеры. Мы привезем ее поездом, на грузовике или в контейнере морем — в любую точку России и мира. Адреса складов нашей компании, а также контактные данные ищите в разделе «где купить». Наличие и цены (ФСФ, ФК) уточняйте по телефону: +7 (495) 995-35-00.


Сорта березовой фанеры

Экспортный сорт В/ВВ (произносится: «сорт три Б») и соответствует, согласно ГОСТ 3916.1–96, сорту I/II. Характеризуется наличием практически идеальной стороны «В» и второй стороны «ВВ» с небольшим количеством заделанных сучков вставками из березового шпона, подобранными под цвет всей поверхности фанеры. Данный сорт является основным декоративным сортом для производства внешних элементов мебели, отделки помещений и иных изделий, где требуются видимые экстерьерные свойства продукта, выделяемые с помощью различных прозрачных и матирующих лаков, а так же разнообразных лакокрасочных материалов.

Применение:

Экспортный сорт ВВ/ВВ (произносится: «сорт два Б»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту II/II. Это декоративный сорт для производства различных мебельных элементов, внешних и внутренних, совмещающих потребность в экстерьерных и физико-механических свойствах. Наиболее часто используется для различных изделий с последующим нанесением прозрачных лаков или цветных красок. Высокие качества поверхности делают сорт ВВ/ВВ основным при покрытии шпоном дорогих пород древесины и ламинировании специальными пленками.

Применение:

Экспортный сорт ВВ/СР (произносится: «сорт ББЦП»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту II/III. Это основной декоративный сорт для производства различных мебельных элементов, внешних и внутренних, совмещающих потребность в экстерьерных и физико-механических свойствах. Наиболее часто используется для различных продуктов с последующим нанесением прозрачных лаков или цветных красок при односторонней отделке изделий. Наиболее часто сорт ВВ/СР применяется при изготовлении изделий частичной видимости, где сторона ВВ остается видимой, а сторона СР является совмещаемой стороной или закрытой внутренними элементами мебели. Сорт ВВ/СР — универсальный продукт, позволяющий совмещать цену и качество используя максимально основные преимущества физико-механических и декоративных свойств фанеры.

Применение:

Экспортный сорт ВВ/С (произносится: «сорт ББЦ»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту II/IV. Это декоративный сорт для производства различных мебельных и конструкционных элементов, внешних и внутренних, совмещающих потребность в экстерьерных и физико-механических свойствах. Наиболее часто сорт ВВ/С применяется при изготовлении изделий частичной и скрытой видимости, где сторона ВВ может быть временно видимой, а сторона С является совмещаемой стороной или полностью скрытой внутренними элементами мебели. Основным сегментом применения во внутренней отделке помещений сорта ВВ/С является его использование как основы под паркетные и иные напольные покрытия. В строительстве применяется как декоративно-силовой элемент различных инсталляционных конструкций, строительных лесов, ограждений и различных настилаемых поверхностей.

Применение:

Экспортный сорт СР/СР (произносится: «сорт ЦП»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту III/III. Это базовый сорт для производства различных изделий для последующего покрытия пластиками, шпоном различных пород древесины, ламинирования различными фенольными и меламиновыми пленками. В мебельной промышленности используется для производства внутренних элементов мебели и различных каркасов. Во внутренней отделке помещений как основа под паркет, ламинированный пол и разнообразные напольные покрытия. В строительстве применяется как одноразовая опалубка.

Применение:

Экспортный сорт СР/С (произносится: «сорт ЦПЦ»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту III/IV. Это базовый сорт, использующий в первую очередь физико-механические свойства фанеры в производстве внутренних конструкционных элементов мебели, кабельной промышленности, при внутренней отделке помещений как основа под паркет, ламинированный пол и различные напольные покрытия. В строительстве применяется как одноразовая опалубка, строительные настилы и различные конструкционные элементы.

Применение:

Экспортный сорт С (произносится «сорт Ц»), соответствует согласно ГОСТ 3916.1–96 сорту IV/IV. Выпускается чаще всего не шлифованным. Декоративные свойства характеризуются наличием выпавших сучков и незначительного количества краевых трещин. Это универсальный сорт для использования всех преимуществ физико-механических свойств фанеры в производстве конструкционных элементов упаковочной индустрии, кабельной индустрии, строительстве и мебельной промышленности.

Применение:
Основные дефекты

Размер

Березовая фанера «ЮПГ» производится в широком ассортименте толщин и размеров. Фанеру 1525*1525 мм часто называют «квадратной» или 5*5 (размер в футах). Фанеру размером 1525*3050 мм (5*10 футов) , 1220*2440 мм (4*8 футов) и других больших длин называют «большеформатной». Основные размеры и толщины фанеры выпускаемые нашей компанией в пропорциональном соотношении представлены ниже:

Форматы

1525
3050
1525
1525
1500
3000
1220
2440
2500
1250
2440
1220

Толщина

40
35
33
30
27
24
21
20
18
17
15
14
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3

По согласованию с покупателем возможно производство дополнительных форматов и толщин. Минимальная партия — от 100 кбм специальных размеров продукции.

Клей

Мы выпускаем березовую фанеру марки ФСФ и ФК, применяя самые передовые экологические разработки в производстве клеёв. Использование клея на основе высокомолекулярных органических компонентов обеспечивает фанеру высоким уровнем устойчивости к влаге и воздействиям внешней среды, что позволяет использовать готовые изделия в судостроении и на открытом воздухе. Клей для фанеры марки ФК обеспечивает фанеру влагостойкостью для применения в мебели и отделке внутренних помещений зданий и сооружений. Дозирующее оборудование обеспечивает оптимальное и точное количество клея в самой фанере с использованием современных модификаторов в клеевом составе, что разрешает применять фанеру для производства детской мебели и отделки внутри помещений. Органические связующие компоненты позволяют получать продукцию, соответствующую требованиям российских и мировых стандартов по эмиссии формальдегида (класс Е‐1 и Е‐0,5), что подтверждено сертификатами ведущих российских, европейских и американских институтов.

Ежегодно наши технологические подразделения участвуют в конференциях по экологической безопасности смол и древесных плит для получения передового опыта в части повышения экологичности выпускаемой продукции.


Физико-механические свойства

  • Предел прочности при скалывании по клеевому слою
    - не менее 1,5 МПа
  • Предел прочности при растяжении вдоль волокон
    - не менее 40 МПа
  • Предел прочности при статическом изгибе
  • - вдоль волокон наружних слоев
    - не менее 55 МПа
  • - поперек волокон наружных слоев
    - не менее 15 МПа
Смотреть все свойства

Логистика

Фанера березовая упаковывается в пачки высотой 40 см. Поставка продукции «UPG» осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в любую точку Российской Федерации и мира. Благодаря сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями поставки осуществляются точно в установленные сроки.

Специалистами компании разработаны оптимальные схемы подачи и загрузки транспорта, которые позволяют ускорить сроки поставки продукции с места производства фанеры или складов хранения и избежать излишних затрат на транспортировку.

Формат, мм Автомобильный транспорт Железнодорожный транспорт Контейнерные перевозки
Пачки, шт Вес, тн Объем, м3 Пачки, шт Вес, тн Объем, м3 Пачки, шт Вес, тн Объем, м3
1220*2440 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*1525 - 20 - - 65 - - 26 -
2440*1220 - 20 - - 65 - - 26 -
2500*1250 - 20 - - 65 - - 26 -
1500*3000 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*3050 - 20 - - 65 - - 26 -

Применение

Березовая фанера ЮПГ уже давно пользуется популярностью у мебельщиков и строителей. Она завоевала ее благодаря прочности, своему эстетичному внешнему виду и легкому весу. Березовая фанера для производства мебели и внутренней отделки имеет высокие показатели по экологии, отличается красивой текстурой, высоким качеством шлифовки и легкостью обработки. Эти отличительные качества обусловили ей применение при производстве мебели, в том числе и детской, а также при интерьерных работах, как отделочный и конструкционный материал. Прочные физико-механические свойства березовой фанеры ЮПГ ценятся прежде всего в строительстве и машиностроении.

Применение в строительстве

Водостойкая фанера марки ФСФ успешно применяется в строительстве для сэндвич-панелей, обшивке стен, в качестве основы под пол, покрытия крыши, а также для сооружения перегородок в помещении.

Области применения:

  • Строительная опалубка, конструкционные работы, балки для монолитного строительства
  • Панели ограждения стройплощадок
  • Садовые домики
  • Внутренняя улучшенная отделка зданий и коттеджей, строящихся по индивидуальному проекту (арки, подвесные потолки, перегородки, отделка стен)
  • Вертикальные панели крупных сооружений (стадионов, вокзалов и т. п.)
  • Спортплощадки, зрительные трибуны, щиты для баскетбола, рампы ледовых катков
  • Стенды и выставочные конструкции
  • Дорожные знаки, рекламные щиты и ограждения
  • Облицовка крупногабаритных дверей
  • Внутренние перегородки, стеновые и потолочные панели, черновые полы
  • Погрузочные площадки и складские мостики обслуживания
  • Сельскохозяйственные постройки
  • Складские помещения

Применение в мебельном производстве

Фанера ЮПГ широко используется в товарах для детей. Данная продукция постоянно подвергается тестированию российскими и зарубежными институтами, что подтверждено сертификатами и заключениями специалистов. Высокое качество поверхности фанеры гарантирует идеально гладкую, приятную на ощупь и теплую поверхность. Прочная фанера легко принимает форму при изготовлении игрушек для развития логики и моторики ребенка.

Изготовленная из фанеры мебель долговечная, имеет повышенный уровень влагостойкости.

Области применения:

  • Корпусная и мягкая мебель, кухни и детская мебель
  • Стенки и днища ящиков, стеллажи, ламели для кроватей и диванов, столешницы
  • Мебельный профиль и мебельные фасады
  • Мебель для офисов, прихожих, компьютерные и письменные столы, школьная мебель, сиденья стульев
  • Мебель для ванных комнат
  • Оборудование детских и игровых площадок, детские горки и игрушки