FILM FACED PLYWOOD

FILM FACED PLYWOOD

Laminated Plywood (other names: plywood for construction formwork, construction, formwork, layered pressed), the basis of which is a birch plywood increased water resistance, glued to the phenol-formaldehyde adhesives, lined on both sides with a special phenolic film. Laminated surface plate prevents moisture penetration, has a high resistance to abrasion, chemicals and fungus formation.

The ends of the plywood stained waterproof acrylic paint, which protects the plywood against swelling and deformation in contact with moisture (rain, resulting concrete jelly).

The laminated plywood — a structural material with high physical-mechanical properties largely exceeding the standard plywood (shear strength, bending elasticity modulus, bending strength).

A wide range of different kinds of strength and the film surface shades (smooth, mesh, the HEXA, paper coated) allows to expand the boundaries of the application of laminated plywood.

Grade film faced plywood

Full list of varieties
      1 F 2 F    3 F 
1 FW
2 FW 
     СР 1 F/СР 2 F/СР
3 F/СР 
1 FW/СР
2 FW/СР 
     С
1 F/С 2 F/С 
3 F/С 
1 FW/С 
2 FW/С    

Grade 1 Ch type of surface «smooth», is the most widely used in the monolithic construction. Rugged and durable laminated plywood serves as material for the shuttering forms. The film is based on formaldehyde resin protects the surface from moisture and corrosive compounds, can withstand abrasion. Laminated plywood has low thermal conductivity, which, combined with its consumer characteristics, making it an excellent material for formwork.

Thus, formwork plywood can be reused, practically any operating conditions. It is used in the construction of foundations, columns, slabs, walls, and bridges and tunnels. In addition, by using laminated plywood carried out farm buildings, fences, warehouses, commercial equipment, billboards, walls.

Application:

Grade ½ Ch type of surface «smooth», used in the monolithic construction formwork walls, columns, slabs, foundations, which is mainly used high quality laminated surface side first grade.
The proper use and storage of products from plywood will significantly extend their service life.

Application:

Grade 1/3 ch type of surface «smooth» is used as permanent formwork and foundations in suburban low-rise housing to reduce the cost of construction costs.

Application:

Grade 1 hl / Set the type of «smooth» surface on one side and «embossed» («net») on the other, which provides high adhesion (figure stsepkosti). Used in transport engineering, wagon and shipbuilding. High strength, resistance to the environment, resistance to wear and at the same time lower weight of the material allow its use in the manufacture of car bodies, doors, floors trucks, vans, trailers, buses and trolley buses, containers, trailers. Plywood is indispensable in the manufacture of railway cars, decoration of yachts, boats and other vessels.

This material is made pedestrian bridges, storage and factory floors rooms, loading docks, ramps, scaffolding, collapsible design stages, podiums and other building components reusable, used for applying decorative materials (eg plaster).

Application:

Grade 1 HEXA type of surface «smooth» on one side and «diamond mesh» on the other, it is water-resistant laminated plywood with non-slip protective coating texture «HEXA», which provides high adhesion (figure stsepkosti), resistant to abrasion and moisture.
Used in transport engineering and shipbuilding & nbsp; to create a skin salons trucks, manufacturing front doors of the trailer van wall, flooring and other elements used on floors in boats, boats, yachts, which require high surface adhesion.

Application:

The density of the film increases the life of the product and the stability of
to aggressive effects of the environment, and chemical elements.

Film density:
120 g/m2
220 g/m2
240 g/m2
440 g/m2
Color film
Major defects

Size

Laminated plywood is produced in a wide range of sizes: 1220*2440 мм, 1250*2500 мм, 1525*2400 мм, 1500*3000 мм, 1525*3050 мм, 1500*3300 мм.
Plywood is the size of 1525*3050 mm (5×10 feet), 1220*2440 mm (4*8 feet) and other large lengths called «large-format». Large format allows you to reduce the number of connecting joints (compared with a square plywood 1525h1525) that allows you to improve the efficiency in the construction of high-rise buildings, industrial facilities, construction of bridges and tunnels

Formats

1500
3300
1220
2440
1525
3050
1500
3000
1250
2500

Thickness

40
35
33
30
27
24
21
18
15
12
9

In agreement with the customer is possible to produce special sizes and thicknesses.

Glue

We use the most advanced environmental developments in the manufacture of laminated plywood WBP mark. Using glue on the basis of phenol-formaldehyde resin plywood provides a high level of resistance to moisture and environmental influences, which allows the use of ready-made products in shipbuilding and in the open air. Modern dosing equipment ensures a minimum and the exact amount of glue in the plywood itself, and modern modifiers reduce the content of phenol-formaldehyde component in the adhesive composition, which allows the plywood used for indoor decoration. The use of modern binders produces products that comply with the requirements of Russian and international standards for formaldehyde emission (class E-1 and E-0.5), which is certified by the leading European and American institutions.

Every year, our technological divisions participate in conferences on the environmental safety of resins and wood-based panels for excellence in terms of enhancing environmental performance of products.

Physical and mechanical properties

  • Strength limit at static bending
  • Along fibers of outer layers
    - min 40 MPa
  • across the fibers of outer layers
    -min 15 MPa
  • Deviation in length and width
    +/- 1,5mm
  • Deviation in thickness
    from +/- 0.3 to +1.4/-1.6mm
View all properties

Logistics

Laminated plywood packed in packs of 40 cm high. Supply of products «UPG» by rail, road and water transport to any place in the Russian Federation and worldwide. Thanks to the cooperation with the leading transport companies made deliveries precisely on time.

Specialists of the company developed the optimum scheme delivery and loading of transport, which can speed up product delivery deadlines and avoid unnecessary transportation costs.

The format, mm Automobile transport Railway transport Container shipping
bundles, pieces Weight, t Volume, m3 bundles, pieces Weight, t Volume, m3 bundles, pieces Weight, t Volume, m3
1500*3300 - 20 - - 65 - - 26 -
1500*3000 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*3050 - 20 - - 65 - - 26 -
1220*2440 - 20 - - 65 - - 26 -
1250*2500 - 20 - - 65 - - 26 -

Application

The high physical and mechanical characteristics of plywood valued first all in construction. Due to longitudinal and transverse direction veneer fibers in the composition of the sheet is achieved increased strength of the finished products, which increases its durability, impact resistance and wear resistance, resistance to various loads.

Decking

Plywood is normally used only for the cladding, as bearing cage plywood formwork is often made of metal. Plywood formwork has lower thermal conductivity than metal, it is easier to mount the various elements of. Compared to wood or metal formwork, plywood — has less weight. It is especially advantageous to use a plywood formwork for curved surfaces. Lined with special phenolic films, plywood is particularly property on the surface wear resistance, resistance to corrosive environments, scratch and abrasion. ends Processing waterproof paint provides a barrier to moisture and keeps the ends of the no swelling in a wet environment, so you can use it in any weather conditions all year round

. For proper operation of laminated plywood, the amount of plate use cycles reaches 60–90 rpm, making it laminated plywood the most popular product in the shuttering systems for the construction. Laminated veneer produces smooth the surface of the concrete, which does not require additional plastering. The concrete surface after removal of the formwork according to the specifications requirements, without dark spots, with a uniform color and with a significant a decrease in the number of shells.

Scaffolding, ladders, catwalks, stage

Net cover plywood plate increases the coefficient of friction of the surface prevents slipping, thereby making the laminated plywood with net ideal material for the manufacture of floors of building forests. It is also successfully used for the construction of the formwork. Different formats of sheets you can optimize your the number of joints and fasteners, based on the surface area that is much facilitates installation work.

ЛАМИНИРОВАННАЯ ФАНЕРА

ЛАМИНИРОВАННАЯ ФАНЕРА

Производство и продажа ламинированной фанеры

Мы производим ламинированную фанеру из прочной березовой древесины. С нашим покрытием плиты не пропускают влагу и меньше изнашиваются. Химикаты и грибок не проникают сквозь защитную пленку.

В основе пиломатериалов — березовая фанера, склеенная и облицованная специальной влагостойкой бумагой со смолами. Также ее называют фенольная пленка. В каталоге представлены пленки разной прочности и поверхностей: гладкая, сетчатая, HEXA, под покраску.

Гладкий лист — самый распространенный тип поверхности. Он часто применяется в монолитном строительстве для работы с бетоном. Опалубка из фанеры подходит для строительства фундаментов, колонн, перекрытий, стен, мостов и туннелей.

По технологии изготовления выделяют два вида фанеры:

  • ФК — ее элементы склеены друг с другом карбамидоформальдегидным составом. Он не терпит влагу, поэтому доска с таким клеем рассчитана только для помещений и стоит дешевле. Из нее собирают мебель, облицовывают стены, подкладывают под ламинат, паркет и другие покрытия.
  • ФСФ — несколько слоев шпона соединяют между собой при помощи фенолформальдегидных веществ. Слои изготовлены из березовой древесины и других лиственных пород. Такая фанера идеально подходит для кровли: она не скручивается и не расслаивается при контакте с водой.

Цены на ламинированную фанеру (оптовая продажа). Прайс-лист от 01.03.2019 г.

Наименование продукции: Фанера ламинированная , класс эмиссии -Е1, размеры: 1220*2440 mm / 1250*2500 mm / 2500*1250 mm / 2440*1220 mm
Толщина, Цена с НДС за 1 кбм, FCA- пгт. Жешарт (станция Межег Северной ж.д.)
мм. 1 гл 1 гл/сет 1 гл/СР 1 сет/СР 1/2 гл 1/3 гл 2 гл/сет 4 гл
9 56 396 62 165 54 692 54 692 55 267 51 884 50 364 43 794
12 50 210 55 345 48 696 48 696 49 207 46 195 44 840 38 992
15 42 918 47 308 41 622 41 622 42 059 39 485 38 326 33 328
18 42 077 46 382 40 807 40 807 41 236 38 711 37 576 32 675
21 41 285 45 510 40 038 40 038 40 460 37 981 36 868 32 062
24-40 40 352 44 482 39 136 39 136 39 545 37 124 36 037 31 336

Наименование продукции: Фанера ламинированная , класс эмиссии -Е1, размеры: 1525*3050 mm / 1500*3000 mm
Толщина, Цена с НДС за 1 кбм, FCA- пгт. Жешарт (станция Межег Северной ж.д.)
мм. 1 гл 1 гл/сет 1 гл/СР 1 сет/СР 1/2 гл 1/3 гл 2 гл/сет 4 гл
9 59 763 65 878 57 959 57 959 58 568 54 982 53 372 46 408
12 53 209 58 649 51 603 51 603 52 146 48 953 47 518 41 319
15 47 874 52 771 46 428 46 428 46 916 44 044 42 752 37 178
18 46 935 51 738 45 519 45 519 45 998 43 181 41 916 36 448
21 46 053 50 765 44 663 44 663 45 133 42 369 41 125 35 762
24-40 45 014 49 618 43 656 43 656 44 113 41 412 40 200 34 954


Скачать прайс по
ссылке.

«Юнайтед Панел Групп», оптовый поставщик и производитель ламинированной фанеры, предлагает купить ламинированную фанеру оптом и в розницу. У компании собственное производство и склады в 21 городе России и СНГ. Оформите доставку в любой город и область, выбрав удобный способ оплаты. Во вкладке «где купить» вы найдете адреса складов и производств. Наличие товара и цены уточняйте по телефону: +7 (495) 995-35-00.

Сорта ламинированной фанеры

Полный список сортов

      1 гл 2 гл  3 гл 
1 сет 
2 сет 
     СР 1 гл/СР 2 гл/СР
3 гл/СР 
1 сет/СР
2 сет/СР 
     C 1 гл/СР 2 гл/СР 3 гл/СР 1 сет/С 2 сет/С

Сорт 1гл, тип поверхности «гладкая», имеет самое широкое применение в монолитном строительстве. Прочная и долговечная ламинированная фанера служит материалом для изготовления опалубочных форм. Плёнка на основе формальдегидной смолы надежно защищает поверхность от воздействия влаги и разъедающих составов, позволяет противостоять истиранию. Ламинированная фанера имеет низкую теплопроводность, что, в сочетании с её потребительскими характеристиками, делает её прекрасным материалом для опалубки.

Таким образом, опалубка из фанеры может использоваться многократно, практически в любых производственных условиях. Она применяется при строительстве фундаментов, колонн, перекрытий, стен, а также мостов и туннелей. Кроме того, с помощью ламинированной фанеры выполняются хозяйственные постройки, ограждения, складские помещения, торговое оборудование, рекламные щиты, перегородки. В автомобилестроении используется в основном качестве элементов прицепов и фургонов.

Применение:

Сорт ½ гл тип поверхности «гладкая», применяется в монолитном строительстве для опалубки стен, колонн, перекрытий, фундаментов, где в основном используется качественная ламинированная поверхность стороны первого сорта.
Правильное использование и хранение изделий из ламинированной фанеры позволит значительно продлить срок их эксплуатации.

Применение:

Сорт 1/3 гл тип поверхности «гладкая», применяется в качестве несъемной опалубки фундаментов в дачном и малоэтажном домостроении для удешевления себестоимости строительства.

Применение:

Сорт 1гл/сет тип поверхности «гладкая» с одной стороны и «тисненная» («сетка») с другой, которое обеспечивает высокую адгезию (показатель сцепкости). Применяется в транспортном машиностроении, вагоно- и судостроении. Высокая прочность, стойкость к воздействию окружающей среды, износостойкость и при этом низкий вес материала позволяют использовать его при производстве кузовов, дверей, полов грузовых автомобилей, фургонов, прицепов, автобусов и троллейбусов, контейнеров, трейлеров. Фанера незаменима при изготовлении железнодорожных вагонов, отделке яхт, катеров и других судов.

Из этого материала изготавливают пешеходные мостки, полы складских и заводских помещений, погрузочные платформы, эстакады, строительные леса, разборные конструкции сцен, подиумов и иных строительных элементов многоразового применения, используется для нанесения декоративных отделочных материалов (например, штукатурки).

Применение:

Сорт 1 HEXA тип поверхности «гладкая» с одной стороны и «сетка ромб» с другой-это влагостойкая ламинированная фанера с нескользящим защитным покрытием текстуры «HEXA», которое обеспечивает высокую адгезию (показатель сцепкости), устойчива к износу и воздействию влаги.
Применяется в транспортном машиностроении и судостроении для создания обшивки салонов грузовых автомобилей, изготовления дверей передней стенки прицепа в автофургоне, настилов и других элементов, используется на полы в катера, лодки, яхты, где требуется повышенное поверхностное сцепление.

Применение:

Плотность плёнки увеличивает срок службы продукта и устойчивость
к агрессивным воздействиям среды и химических элементов.

Плотность пленки:
120 г/м2
220 г/м2
240 г/м2
440 г/м2
Цвет пленки
Основные дефекты

Размер

Ламинированная фанера производится в широком ассортименте толщин и размеров: 1220*2440 мм, 1250*2500 мм, 1525*2400 мм, 1500*3000 мм, 1525*3050 мм, 1500*3300 мм.
Фанеру размером 1525*3050 мм (5*10 футов), 1220*2440 мм (4*8 футов) и других больших длин называют «большеформатной». Использование комбинации различных форматов позволяет сокращать количество стыковочных швов, что позволяет повышать эффективность при строительстве высотных зданий, промышленных объектов, при возведении мостов и туннелей. Основные размеры и толщины фанеры ЮПГ в пропорциональном соотношении представлены ниже:

Форматы

1500
3300
1220
2440
1525
3050
1500
3000
1250
2500

Толщина

40
35
33
30
27
24
21
18
15
12
9

По согласованию с покупателем возможно производство специальных форматов и толщин.

Клей

Мы применяем самые передовые экологические разработки при производстве ламинированной фанеры марки ФСФ. Использование клея на основе высокомолекулярных органических компонентов обеспечивает фанеру высоким уровнем устойчивости к влаге и воздействиям внешней среды, что позволяет использовать готовые изделия в судостроении и на открытом воздухе. Дозирующее оборудование обеспечивает оптимальное и точное количество клея в самой фанере с использованием современных модификаторов в клеевом составе, что разрешает применять ламинированную фанеру в том числе и для производства детской мебели и отделки внутри помещений. Органические связующие компоненты позволяют получать продукцию, соответствующую требованиям российских и мировых стандартов по эмиссии формальдегида (класс Е‐1 и Е‐0,5), что подтверждено сертификатами ведущих российских, европейских и американских институтов.

Мы постоянно уделяем внимание передовым разработкам в части повышения экологической безопасности продукции и новым технологиям по защите окружающей среды, участвуя в конференциях по экологической безопасности смол и древесных плит для получения передового опыта.

Физико-механические свойства

  • Предел прочности при статическом изгибе:
  • вдоль волокон наружных слоев
    - не менее 40 МПа
  • поперек волокон наружных слоев
    - не менее 15 МПа
  • Отклонение по длине и ширине
    +/- 1,5мм
  • Отклонение по толщине
    от +/-0,3 до +1,4/-1,6мм
Смотреть все свойства

Логистика

Ламинированная фанера упаковывается в пачки высотой 40 см. Поставка продукции «UPG» осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в любую точку Российской Федерации и мира. Благодаря сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями поставки осуществляются точно в установленные сроки.

Специалистами компании разработаны оптимальные схемы подачи и загрузки транспорта, которые позволяют ускорить сроки поставки продукции и избежать излишних затрат на транспортировку.

Формат, мм Автомобильный транспорт Железнодорожный транспорт Контейнерные перевозки
Пачки, шт Вес, тн Объем, м3 Пачки, шт Вес, тн Объем, м3 Пачки, шт Вес, тн Объем, м3
1500*3300 - 20 - - 65 - - 26 -
1500*3000 - 20 - - 65 - - 26 -
1525*3050 - 20 - - 65 - - 26 -
1220*2440 - 20 - - 65 - - 26 -
1250*2500 - 20 - - 65 - - 26 -

Применение

Высокие физико-механические характеристики фанеры ценятся в первую очередь в строительстве. Благодаря продольно-поперечному направлению волокон шпона в составе листа достигается повышенная прочность готовой продукции, что повышает её долговечность, ударопрочность и износостойкость, устойчивость к различным нагрузкам.

Опалубка

Фанера обычно используется только для обшивки, несущий же каркас фанерной опалубки делается чаще всего из металла. Фанерная опалубка имеет меньшую теплопроводность, чем металлическая, к ней легче крепить различные элементы. По сравнению с деревянной или металлической опалубкой, фанерная — имеет меньший вес. Особенно целесообразно применять фанерную опалубку для криволинейных поверхностей. Облицованная специальными фенольными пленками, фанера приобретает особое свойство по износостойкости поверхности, устойчивости к разъедающим средам, царапинам и истиранию. Обработка торцов водонепроницаемой краской обеспечивает барьер для влаги и сохраняет торцы без разбухания во влажной среде, что позволяет использовать ее в любых погодных условиях практически круглый год.

При правильной эксплуатации ламинированной фанеры, количество циклов использования плиты достигает 60–90 оборотов, что сделало ламинированную фанеру самым популярным продуктом в опалубочных системах для строительства. Ламинированная фанера позволяет получать гладкую поверхность бетона, которая не требует дополнительных штукатурных работ. Поверхность бетона после снятия опалубки соответствует техническим требованиям, без темных пятен, с однородным цветом и со значительным уменьшением количества раковин.

Строительные леса, лестницы, подиумы, сцены

Сетчатое покрытие фанерной плиты увеличивает коэффициент трения поверхности, предотвращает скольжение, тем самым, делая ламинированную фанеру с сеткой идеальным материалом для изготовления полов строительных лесов. Также с успехом применяется для возведения опалубки. Различные форматы листов позволяют оптимизировать количество стыков и креплений, исходя из площади поверхности, что значительно облегчает выполнение монтажных работ.