United Panel Group осваивает рынок Юго-Восточной Азии

За короткий период компании удалось достичь существенных результатов за счет удовлетворения ожиданий потребителей.

По итогам 2020-го года на экспорт было поставлено 75% произведенной фанеры в 60 стран мира, основные объемы поставок идут в Северную и Центральную Европу, Америку и Египет. География сбыта постоянно увеличивается. За 2020 год объемы продаж на новые рынки сбыта, включая страны азиатско-тихоокеанского региона, выросли в 3 раза.

Коммерческий директор UPG Ианина Курткезиди поясняет, что на азиатских рынках компания присутствует не так давно. Но за достаточно короткий период удалось достичь существенных результатов за счет удовлетворения ожиданий потребителей в высококачественной продукции, произведенной под конкретные технические требования каждого потребителя.

Несмотря на то, то в странах Восточной и Юго-Восточной Азии уже используется огромное количество фанеры, продукция United Panel Group заняла свою небольшую, но очень устойчивую нишу.